Раскручиваемся на поисковиках
|
Четыре
простейших способа раскрутки
Здесь
1
2
3
4
|
Как
работают поисковики. Итак Вы регистрируете свой сайт в поисковике:
сообщаете URL. После этого специальная программа-робот (у каждого
поисковика - своя) считывает содержание Ваших страниц - начальной
страницы и далее по ссылкам. В базу данных поисковика заносится
весь текст во всех тегах. Каждый робот по-своему оценивает релевантность
(совпадение по запросу на слово или фразу) Ваших страниц. В общем
случае это происходит так. Если на странице только текст: Холодное
пиво, то по запросу на фразу холодное пиво релевантность составит
100%, при запросе на слово холодное - 50%, при запросе на пиво -
чуть меньше, так как слово стоит вторым. Посетитель, сделав запрос
по ключевому слову/фразе получает из базы данных список сайтов в
порядке убывания релевантности. Иногда на расстановку ссылок в выдаваемом
поисковиком списке может влиять дата регистрации сайта. Отдельно
о AltaVitsa, HotBot и Excite: эти поисковики при расстановке в выдаваемом
списке используют систему линк-популярности. Они подсчитывают количество
сайтов, где есть ссылка на Ваш сайт. Это и будет линк-популярность.
Узнать линк-популярность любого сайта всегда можно здесь: http://www.linkpopularity.com/.
Как бомбить поисковики.
Если Вы захотите бомбануть поисковик и вместо текста поместите на
странице набор ключевых слов и фраз, скорее всего этот трюк не пройдёт.
Этот трюк уже настолько стар, что скорее всего в программу робота
уже заложена защита от него. Отличить набор слов от реального текста
можно элементарно по отсутствию точек в предложении и заглавной
буквы в начале.
Первое - надо определиться
с ключевыми словами/фразами, по которым будут находить Ваш сайт.
рекомендуется использовать именно фразы, а не отдельные слова.
Второе - надо написать
такую страничку, которая бы имела максимальную релевантность и
поставить в ней ссылку на Ваш сайт. Такие страницы называются
DoorWay Page. Выберите поисковик. Посмотрите, какие страницы он
выдаёт наверху списка. Обратите внимание на :
- Общее количество слов - Количество повторени ключевого слова/фразы
- Количество повторений ключевого слова/фразы в теге title
- Количество повторений ключевого слова/фразы в теге alt
- Количество повторений ключевого слова/фразы в мета-теге discription
- Количество повторений ключевого слова/фразы в мета-теге keywords
Если Вы напишете страницу
с такими же параметрами, то у неё будут все шансы оказаться в
начале выдаваемого выбранным поисковиком списка, что означает,
что именно Вашу страницу будут находить здесь по запросу на ключевое
слово/фразу. Поскольку релевантность сильно зависит от фразы в
теге title, приходится делать новую страничку для каждого ключевого
слова. Параметры странички, которую робот посчитает наиболее релевантной,
для каждого поисковика - разные, поэтому всю эту процедуру надо
повторять для каждого поисковика индивидуально, и регистрировать
в поисковике страницы созданные специально для него.
Еще о поисковиках...
Большинство поисковых
систем, где Вы будете размещать информацию о своей странице, ранжирует
документы по вычисляемому параметру релевантность. Релевантность
документа зависит не только от числа слов запроса, найденных в
документе, но и от частотных характеристик искомых слов, веса
слова или выражения, близости искомых слов в тексте документа
друг к другу и т.д. Поэтому основной совет - пишите подробно и
литературно! Литературно - имеется в виду, пользуясь богатством
русского языка, синонимами, аналогиями, поскольку Вы не знаете,
с какой стороны подойдет пользователь к Вашей теме. Еще один совет
- тоже вполне литературный - давайте осмысленные заголовки и вообще
давайте заголовки своим документам. Заголовки типа type_Document_Title_here,
или Web Page Title Here, или Insert Page Title Here, или Put_Your_Title_Here,
или Заголовок не украшаютни страницу, ни ее Web-мастера. Помимо
этого, многие поисковые системы обращают особое внимание на слова,
содержащиеся в заголовке.
Важный политический
совет - не занимайтесь спамом! Это значит, что не стоитбрать первые
10 самых поисковых слов из какого-нибудь Top100 и вписыватьих
в заголовки, комментарии, и просто в текст белым по белому. Во-первых,
это не добавляет славы создателю и вызывает естественное раздражение
пользователей. Во-вторых, поисковыесистемы начинают с этим бороться.
Кроме этого, спам увеличивает размер документа и, следовательно,
уменьшает контрастность слов в нем.
Дополнительные советы
- конфигурируйте свои сервератак, чтобы они выдавали кодировку
присланного документа (тогда пользователю не придется руками переключать
язык в браузере) и дату создания файла. И еще - если выхотите
поддерживать несколько кодировок русского языка,делайте это цивилизованным
путем, то есть не создавайте параллельные наборы документов в
разных кодировках. И, наконец, часто задаваемый вопрос: как сделать
так, чтобы мой документ оказывался на верху списка найденного?
Отвечу прямо и честно: этот вопросв общем виде не имеет смысла.
Документ бывает более или менее релевантен относительно запроса.
Если Вы можете выделить группу запросов (слов и словосочетаний)
по которым Ваша информация должна находиться,то используйте эти
слова в документах, согласно совету приведенному выше.
Дополнительная
рекомендация - пишите оригинально! Если естественно-языковый
запрос состоитиз нескольких слов при ранжировании учитывается
редкость сочетаний. При подготовке информации использовались материалы
с поисковой системыЯndex.
"Накрутка"счетчиков.
Система подсчета количества
посещений в каталогах, на примере Рамблера построена следующем
принципе: каждый человек путешествующийпо Интернету имеет уникальный
IP-адрес. Адрес этот присваиваетсялибо сервером провайдера, либо
прокси-сервером. Когда посетитель заглядывает на Вашу страницу,
Рамблеру передается его IP-адрес, и в счетчике добавляется единичка
(количество посещений увеличивается на единицу). Основной рейтинг
за сутки в Рамблере ведется по количеству хостов (уникальных IP-адресов),
посетивших твою станицу. И если Вашу страницу один и тот же человек
за сутки посетит дважды, отэтого количество посещений не прибавится.
Но Вы в силах изменить свойIP-адрес, с помощью замены прокси-сервера
своего провайдерана анонимный прокси-сервер в настройках своего
броузера.
Для русского Explorer'а
нажми Вид /Свойства обозревателя/ Соединение/ Прокси-сервер.Список
анонимных прокси-можно найти обычным поиском на рамблере. Вы должныпроверить
(попутешествовать через них по Интернету) и выбрать из всегосписка
20-30 самых быстрых и надежных, как раз столько потребуется дляраскрутки
сайта. Скопируйте выбранные прокси в отдельный файл и приготовьтеськ
первой раскрутке своей страницы. В 0.40 по Москве Рамблер начинает
считать посетителей за начавшиеся сутки и делает это до 0.55. А
в 1.00 он выводит первый рейтинг за сутки. Вам надо попасть на первую
страницу рейтинга посетивсвой сайт столько раз, сколько успеете
в течение 20 минут (с 0.35 до 0.55), каждый раз меняя прокси-сервер
своего броузера. При каждом посещении своей страницы обязательно
дождитесь полной загрузки счетчика Рамблера (это относится и ко
всем счетчикам других каталогов). Около 1.00 зайдите на Рамблер
в свой раздел и посмотрите рейтинг. Вы на первой странице рейтинговой
таблицы! Почему так важно попасть напервую страницу рейтинга? А
куда по-вашему идет народ из этих таблиц?В самые популярные сайты!
А они как раз представлены на первой странице рейтинга. И среди
них Ваш сайт! Таким образом, Вы добьетесьтого, что на Вашу страницу
обратят внимание. И если у Вас не пропадет желаниееще приподнять
рейтинг за начавшиеся сутки, то не зевайте ипродолжайте накручивать
посещения - статистика в Рамблере обновляется черезполчаса в 25
и 55 минут каждого часа. Аналогично накручивают счетчики других
каталогов. Если нет желания менять прокси-сервера вручную и самому
заходить на собственный сайт, можете воспользоваться различными
"кликерами"
Материал с сайта paboma.narod.ru