l Главная l WEB l Анимация l Работа l Услуги l Другое l Связь l
 



Раскручиваемся на поисковиках

Четыре простейших способа раскрутки
Здесь 1 2 3 4
 Как работают поисковики. Итак Вы регистрируете свой сайт в поисковике: сообщаете URL. После этого специальная программа-робот (у каждого поисковика - своя) считывает содержание Ваших страниц - начальной страницы и далее по ссылкам. В базу данных поисковика заносится весь текст во всех тегах. Каждый робот по-своему оценивает релевантность (совпадение по запросу на слово или фразу) Ваших страниц. В общем случае это происходит так. Если на странице только текст: Холодное пиво, то по запросу на фразу холодное пиво релевантность составит 100%, при запросе на слово холодное - 50%, при запросе на пиво - чуть меньше, так как слово стоит вторым. Посетитель, сделав запрос по ключевому слову/фразе получает из базы данных список сайтов в порядке убывания релевантности. Иногда на расстановку ссылок в выдаваемом поисковиком списке может влиять дата регистрации сайта. Отдельно о AltaVitsa, HotBot и Excite: эти поисковики при расстановке в выдаваемом списке используют систему линк-популярности. Они подсчитывают количество сайтов, где есть ссылка на Ваш сайт. Это и будет линк-популярность. Узнать линк-популярность любого сайта всегда можно здесь: http://www.linkpopularity.com/.
  Как бомбить поисковики. Если Вы захотите бомбануть поисковик и вместо текста поместите на странице набор ключевых слов и фраз, скорее всего этот трюк не пройдёт. Этот трюк уже настолько стар, что скорее всего в программу робота уже заложена защита от него. Отличить набор слов от реального текста можно элементарно по отсутствию точек в предложении и заглавной буквы в начале.
 Первое - надо определиться с ключевыми словами/фразами, по которым будут находить Ваш сайт. рекомендуется использовать именно фразы, а не отдельные слова.
 Второе - надо написать такую страничку, которая бы имела максимальную релевантность и поставить в ней ссылку на Ваш сайт. Такие страницы называются DoorWay Page. Выберите поисковик. Посмотрите, какие страницы он выдаёт наверху списка. Обратите внимание на :
- Общее количество слов - Количество повторени ключевого слова/фразы
- Количество повторений ключевого слова/фразы в теге title
- Количество повторений ключевого слова/фразы в теге alt
- Количество повторений ключевого слова/фразы в мета-теге discription
- Количество повторений ключевого слова/фразы в мета-теге keywords
 Если Вы напишете страницу с такими же параметрами, то у неё будут все шансы оказаться в начале выдаваемого выбранным поисковиком списка, что означает, что именно Вашу страницу будут находить здесь по запросу на ключевое слово/фразу. Поскольку релевантность сильно зависит от фразы в теге title, приходится делать новую страничку для каждого ключевого слова. Параметры странички, которую робот посчитает наиболее релевантной, для каждого поисковика - разные, поэтому всю эту процедуру надо повторять для каждого поисковика индивидуально, и регистрировать в поисковике страницы созданные специально для него.
 Еще о поисковиках...
 Большинство поисковых систем, где Вы будете размещать информацию о своей странице, ранжирует документы по вычисляемому параметру релевантность. Релевантность документа зависит не только от числа слов запроса, найденных в документе, но и от частотных характеристик искомых слов, веса слова или выражения, близости искомых слов в тексте документа друг к другу и т.д. Поэтому основной совет - пишите подробно и литературно! Литературно - имеется в виду, пользуясь богатством русского языка, синонимами, аналогиями, поскольку Вы не знаете, с какой стороны подойдет пользователь к Вашей теме. Еще один совет - тоже вполне литературный - давайте осмысленные заголовки и вообще давайте заголовки своим документам. Заголовки типа type_Document_Title_here, или Web Page Title Here, или Insert Page Title Here, или Put_Your_Title_Here, или Заголовок не украшаютни страницу, ни ее Web-мастера. Помимо этого, многие поисковые системы обращают особое внимание на слова, содержащиеся в заголовке.
 Важный политический совет - не занимайтесь спамом! Это значит, что не стоитбрать первые 10 самых поисковых слов из какого-нибудь Top100 и вписыватьих в заголовки, комментарии, и просто в текст белым по белому. Во-первых, это не добавляет славы создателю и вызывает естественное раздражение пользователей. Во-вторых, поисковыесистемы начинают с этим бороться. Кроме этого, спам увеличивает размер документа и, следовательно, уменьшает контрастность слов в нем. Дополнительные советы - конфигурируйте свои сервератак, чтобы они выдавали кодировку присланного документа (тогда пользователю не придется руками переключать язык в браузере) и дату создания файла. И еще - если выхотите поддерживать несколько кодировок русского языка,делайте это цивилизованным путем, то есть не создавайте параллельные наборы документов в разных кодировках. И, наконец, часто задаваемый вопрос: как сделать так, чтобы мой документ оказывался на верху списка найденного? Отвечу прямо и честно: этот вопросв общем виде не имеет смысла. Документ бывает более или менее релевантен относительно запроса. Если Вы можете выделить группу запросов (слов и словосочетаний) по которым Ваша информация должна находиться,то используйте эти слова в документах, согласно совету приведенному выше. Дополнительная рекомендация - пишите оригинально! Если естественно-языковый запрос состоитиз нескольких слов при ранжировании учитывается редкость сочетаний. При подготовке информации использовались материалы с поисковой системыЯndex.
"Накрутка"счетчиков.
 Система подсчета количества посещений в каталогах, на примере Рамблера построена следующем принципе: каждый человек путешествующийпо Интернету имеет уникальный IP-адрес. Адрес этот присваиваетсялибо сервером провайдера, либо прокси-сервером. Когда посетитель заглядывает на Вашу страницу, Рамблеру передается его IP-адрес, и в счетчике добавляется единичка (количество посещений увеличивается на единицу). Основной рейтинг за сутки в Рамблере ведется по количеству хостов (уникальных IP-адресов), посетивших твою станицу. И если Вашу страницу один и тот же человек за сутки посетит дважды, отэтого количество посещений не прибавится. Но Вы в силах изменить свойIP-адрес, с помощью замены прокси-сервера своего провайдерана анонимный прокси-сервер в настройках своего броузера.
 Для русского Explorer'а нажми Вид /Свойства обозревателя/ Соединение/ Прокси-сервер.Список анонимных прокси-можно найти обычным поиском на рамблере. Вы должныпроверить (попутешествовать через них по Интернету) и выбрать из всегосписка 20-30 самых быстрых и надежных, как раз столько потребуется дляраскрутки сайта. Скопируйте выбранные прокси в отдельный файл и приготовьтеськ первой раскрутке своей страницы. В 0.40 по Москве Рамблер начинает считать посетителей за начавшиеся сутки и делает это до 0.55. А в 1.00 он выводит первый рейтинг за сутки. Вам надо попасть на первую страницу рейтинга посетивсвой сайт столько раз, сколько успеете в течение 20 минут (с 0.35 до 0.55), каждый раз меняя прокси-сервер своего броузера. При каждом посещении своей страницы обязательно дождитесь полной загрузки счетчика Рамблера (это относится и ко всем счетчикам других каталогов). Около 1.00 зайдите на Рамблер в свой раздел и посмотрите рейтинг. Вы на первой странице рейтинговой таблицы! Почему так важно попасть напервую страницу рейтинга? А куда по-вашему идет народ из этих таблиц?В самые популярные сайты! А они как раз представлены на первой странице рейтинга. И среди них Ваш сайт! Таким образом, Вы добьетесьтого, что на Вашу страницу обратят внимание. И если у Вас не пропадет желаниееще приподнять рейтинг за начавшиеся сутки, то не зевайте ипродолжайте накручивать посещения - статистика в Рамблере обновляется черезполчаса в 25 и 55 минут каждого часа. Аналогично накручивают счетчики других каталогов. Если нет желания менять прокси-сервера вручную и самому заходить на собственный сайт, можете воспользоваться различными "кликерами"
Материал с сайта paboma.narod.ru
Частная мастерская НАЧАЛО
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz